03.03.2025 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследования
В опросе 418 руководителей маркетинга в июле-сентябре прошлого года 27% сообщили, что их отдел слабо или совсем не использует GenAI при проведении маркетинговых кампаний, и хотя некоторые быстро взяли на вооружение ИИ, другие пока не сделали этого. «Многие считают, что генеративный ИИ может трансформировать маркетинг, но, несмотря на хайп, многие директора по маркетингу говорят, что их инвестиции в GenAI пока не окупились», — пишет в пресс-релизе Сюзанна Шварц (Suzanne Schwartz), старший директор-аналитик маркетинговой практики Gartner. GenAI чаще всего используется для креативных задач и разработки стратегии Директора по маркетингу не уверены в окупаемости инвестиций в GenAI, но многие команды получают выигрыш от его внедрения: почти половина (47%) сообщают о большом преимуществе использования GenAI при оценке маркетинговых кампаний и подготовке отчетности по ним. Успешные маркетинговые службы интегрируют GenAI быстрее, чем их конкуренты. Такие организации были в 1,3 раза успешнее в перевыполнении годовых показателей темпов роста прибыли и смогли осуществить или превысить все свои маркетинговые цели, касающиеся привлечения и удержания клиентов, а также роста доходов от существующих клиентов. Как показал опрос, 77% маркетинговых отделов, внедривших GenAI, использовали его для креативной разработки; среди успешных команд эта цифра возрастает до 84%. Кроме того, 48% внедривших GenAI использовали его для разработки стратегии; у успешных команд эта доля возрастает до 52% ...
читать далее.