Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
12345Все

РТК-Сервис поддерживает работоспособность Juniper на сети «Ростелекома»

13.02.2025  Новости, Планирование и проекты, Сервис, Сети и телекоммуникации

ИКТ-компания РТК-Сервис приняла на расширенную постгарантийную поддержку и комплексное обслуживание 72 тысячи единиц комплектующих для оборудования IP/MPLS Juniper в инфраструктуре ПАО «Ростелеком». РТК-Сервис, ключевой партнер «Ростелекома» по обслуживанию телекоммуникационного оборудования Juniper, принял на себя обязательства по поддержке всего оборудования западного производителя, который прекратил доступ к своим ресурсам и поставки на территории России в 2022 году. Партнерство РТК-Сервис с ПАО «Ростелеком» включает расширенное постгарантийное обслуживание более 72 тысяч единиц разнопланового оборудования IP/MPLS Juniper, в том числе маршрутизаторов и коммутаторов, установленных на магистральных и региональных узлах по всей России, от Калининграда до Камчатки. Работы по проекту проводились поэтапно на протяжении 3 лет. За это время РТК-Сервис обработал более 3500 запросов на техподдержку Juniper от «Ростелекома», из них более 1100 — на ремонт и замену неисправных компонентов. Исполнителю удалось достичь SLA в рамках проекта 99,9%, что сравнимо с уровнем сервиса от вендора, который оказывал поддержку ранее. Достичь таких результатов помогла экспертиза и наработанная методология инженеров техподдержки и схемотехников по ремонту оборудования Центра компетенций по сетевым технологиям РТК-Сервис. Сегодня компания оказывает полный цикл технической поддержки, благодаря чему в разы возрастает скорость реагирования на инциденты. Расширенная постгарантийная поддержка означает, что ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


В “Венском экспрессе” внедрена система на платформе “1С:Предприятие 8.2”
Компания “1С-Рарус” объявила о заверении проекта автоматизации управленческого учета в компании “Венский экспресс” с помощью программного продукта “1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1”. Сообщается, что “Венский экспресс” является эксклюзивным ...

Автоматизация салона красоты с помощью продукта “БИТ: Красота 8”.
Компания “1С: Бухучет и Торговля” (БИТ) сообщила о завершении проекта по автоматизации салона красоты “Арабика” с помощью решения “БИТ: Красота 8”. Раньше в компании “Арабика” запись клиентов велась с помощью электронных таблиц, что приводило к тому, что на одно и то же время ...

Специалисты “1С-Рарус” автоматизировали салон красоты
Компания “1С-Рарус” сообщает о завершении проекта автоматизации оперативного и финансового учета в московском салоне красоты “16 стилистов”. Руководство салона приняло решение об автоматизации с целью создания прозрачной системы оперативного и финансового учета по стандартам ...

HP повышает уровень удовлетворенности своей веб-поддержкой
Компания HP объявила о начале очередного этапа эволюции услуг технической поддержки: отныне заказчики могут получать необходимую им информацию и обращаться за помощью к специалистам посредством единой точки доступа. Сообщается, что новая платформа HP Support Center обеспечивает единую точку ...

СЕРСО вводит онлайн-регистрацию заявок на ремонт
Сервисный центр СЕРСО, обеспечивающий ремонт и модернизацию ноутбуков, нетбуков, тонких клиентов, цифровых фотоаппаратов, телевизоров, ЖК-мониторов и прочей бытовой электроники и мобильной техники, ввел для своих клиентов услугу Quick Pass, позволяющую через онлайн-сервис вводить информацию о ...
     
MTS AI: 70% разработчиков недовольны ИИ-ассистентами для написания кода
Компания MTS AI провела опрос, в котором изучила практику использования искусственного интеллекта в разработке ПО. В нем приняли участие 556 разработчиков. 61% респондентов трудоустроены в сфере IT, 6% — в телекоме, 5% — в промышленности. Согласно опросу, более половины разработчиков (56%) работают ...

Platform V Works::Architect поможет бизнесу поддерживать высокую скорость изменений ИТ-ландшафта
Российский разработчик программного обеспечения СберТех представил рынку Platform V Works::Architect — инструмент для управления ИТ-архитектурой. Решение помогает компаниям снизить затраты и время на изменение ИТ-ландшафта за счет роста производительности архитекторов и визуализации проектирования ...

Yandex Cloud вышла на рынок выделенных серверов
Платформа Yandex Cloud (входит в группу Yandex B2B Tech) открыла доступ к сервису по аренде выделенных физических серверов Yandex BareMetal для всех компаний. Теперь бизнес сможет интегрировать арендованные серверы с облачной средой провайдера. Это позволит компаниям работать с разной ...

Эволюция ContentCapture: интеграция с большими языковыми моделями
Компания Content AI, российский разработчик решений для интеллектуальной обработки информации, представила новую версию IDP-платформы ContentCapture с возможностью атрибутивного распознавания документов с использованием больших языковых моделей (LLM). ContentCapture 14.8 интегрируется с российскими ...

«1С-ИЖТИСИ» автоматизировала работу компании ООО «Техкорм Нутришен»
Теперь на подготовку исходящих ВСД уходит меньше времени, а переведённые базы в «1С:Фреш» сократили нагрузку на основной сервер учётной системы компании Для автоматизации обмена данными между «1С:ERP» и ФГИС «Меркурий» компания «Техкорм Нутришен» обратилась к фирме «1С-ИЖТИСИ». В результате фирма ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.