14.11.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииНа цифровые каналы приходится 15% от всех обращений клиентов в компанию До начала проекта у Tele2 Казахстан была подключена пользовательская версия WhatsApp. Мессенджер нельзя было интегрировать с CRM, невозможно было использовать один аккаунт на устройствах разных сотрудников. Поэтому Tele2 Казахстан подключил WhatsApp Business API — специальное решение для общения бизнеса с клиентами, позволяющее делать массовые рассылки и автоматизировать коммуникации. Поставщиком выбрали ИТ-компанию edna. «WhatsApp нам необходим, чтобы предоставлять современный сервис клиентам. Мир цифровизируется, и если люди раньше решали свои вопросы через звонок в контактный центр, то сейчас они всё чаще предпочитают написать в мессенджер и ждать ответа — так намного удобнее», — комментирует Бибиш Ашаева, начальник отдела прогнозирования и телефонных ...
читать далее.