07.12.1999 Новости“Передовые технологии - в массы”Сергей Аврин О чем говорить со своими сегодняшними и потенциальными клиентами фирме, имеющей достаточно известную на рынке перспективную линейку продуктов, в том случае, если ничего экстраординарного ни с ней самой, ни с этими продуктами долгое время не происходит? Конечно, о новых стратегиях, которые позволяют воплощать ее клиенты благодаря заложенным в этих продуктах технологиям. Именно так и поступила фирма ФОРС на пятой ежегодной конференции пользователей ее банковских систем, проведенной 25 - 26 ноября в Москве. Впрочем, “разговоры” шли только в первый день конференции в Доме журналистов, а второй был отдан демонстрации конкретных решений в офисе фирмы.Девизом конференции был выбран звонкий лозунг “Передовые технологии - для всех клиентов”, хотя очевидно, что ...
читать далее.