23.10.2024 Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаАэрофлот запустил на сайте пилотную версию чат-бота для обслуживания клиентов. Особенность чат-бота Аэрофлота — наряду с привычными алгоритмами, которые в данном случае также разрабатывались с нуля под индивидуальные пользовательские сценарии, современный цифровой помощник обладает уже генеративным искусственным интеллектом (ИИ), который постоянно обучается и совершенствуется. Благодаря интегрированной модели ИИ цифровой помощник самостоятельно работает с базой знаний сайта Аэрофлота и может моментально дать ответы на частые вопросы путешественников — например, как провезти спортивное снаряжение или заказать люльку для младенца. Пилотная версия чат-бота будет в дальнейшем дорабатываться, а функционал — расширяться. На начальном этапе внедрения цифрового помощника у пользователей есть ...
читать далее.