10.10.2024 Новости, Идеи и практики автоматизации, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложенийКомпания «ОБИТ» завершила внедрение Naumen Service Desk — enterprise инструмента для автоматизации управления процессами и услугами на базе международных стандартов ITIL. Внедрение новой платформы позволило добиться высокой контролируемости всех сервисов, улучшить качество обслуживания, оптимизировать работу внутренних служб. Процесс внедрения сопровождался серьезной реорганизацией внутренних процессов компании. Основная задача состояла не только в переходе на новую систему, но и в интеграции Naumen Service Desk со множеством существующих систем, включая биллинг, CRM, системы расчета. В итоге новая система была объединена с 22 внутренними системами и стала ядром всей инфраструктуры обслуживания. Центральный объем работ в процессе реализации проекта выполнили специалисты «ОБИТ», обладающие высокой экспертизой в области ...
читать далее.