07.12.1999 Новости, Идеи и практики автоматизацииВторая российская конференция “Электронная коммерция-99”ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕСНесмотря на относительную неразвитость Интернета в России и экзотичность совершения покупок через него для менталитета “простого россиянина”, сфера электронной коммерции вызывает неослабевающий интерес. Об этом свидетельствует все большее число проводимых в стране мероприятий, посвященных рассмотрению различных аспектов электронной коммерции. Одним из них стала Вторая российская конференция “Электронная коммерция-99”, организованная питерской фирмой ADMIN Ltd. и журналом “Мир Internet” и прошедшая 11 - 12 ноября в С.-Петербурге. В ее работе участвовало более 200 человек, а темы, выбранные организаторами для обсуждения, звучали так: “Электронная коммерция: бизнес-модели”, “Электронные магазины”, “Программные продукты для ...
читать далее.