23.11.1999 Новости“Сибирское кольцо” APC и CiscoПУТЕШЕСТВИЯВ конце октября - начале ноября компании APC и Cisco организовали roadшоу “Сибирское кольцо”. Его целью было ознакомление потенциальных и уже имеющихся заказчиков со своими технологиями и оказание поддержки партнерам в борьбе за региональные рынки сбыта.Сибирь - особый регион для APC. В российском обороте компании его доля составляет 15% - примерно столько же, сколько у Урала. В Новосибирске эта компания создала отдельное представительство, отвечающее за Сибирь и Дальний Восток. По словам главы этой структуры Евгения Кривоносова, идея проведения турне по городам Сибири появилась еще в прошлом году, сразу после проведения совместного с Microsoft road шоу “Решения лидеров” (см. PC Week/RE, № 40/98, с. 26). Дело в том, что этим мероприятием были охвачены не все крупные города Сибири и Дальнего Востока.О направленности последнего road шоу можно было судить по его девизу: “Надежность 2000”. На семинарах рассматривались решения, позволяющие повысить надежность работы информационных систем на предприятиях различных форм собственности и масштаба. Все семинары проводились при содействии региональных компаний-партнеров, а их участниками были представители заказчиков из различных отраслей: банковского сектора, промышленных и транспортных предприятий, государственных организаций, учебных заведений и т. д.Отправным пунктом в этом турне был Красноярск - один из крупнейших сибирских городов с миллионным населением. За ним последовали Кемерово и ...
читать далее.