Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Компания Merlion представляет вашему вниманию две маркетинговые акции по видеокартам - приглашаем принять участие! 1) «Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!» Закупайте видеокарты ASRock и становитесь участниками тура на природе с активностями. Период действия: 1 июля – 30 сентября ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую программу по оборудованию Systemе Electric. Акция направлена на мотивацию ваших менеджеров по продажам - регистрировать проекты по направлениям «ИБП*», «телекоммуникационные шкафы» и «блоки распределения питания» через Merlion у вендора ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по продукции Deli «Медовый месяц». Период проведения акции: 01.08.2024 – 31.08.2024. Условия: при покупке канцелярской продукции Deli, и при росте вашего оборота в период акции на 20% к аналогичному периоду прошлого ...
Линейка телевизоров глобального бренда и лидера китайского рынка Skyworth официально доступна на российском рынке. Телевизоры представлены на полках российских торговых площадок Citilink, Positronika, HolodilniK.ru, на маркетплейсах, Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет и в магазинах региональных игроков. Компания ведет переговоры с сетью М.Видео-Эльдорадо. В 2025 году компания планирует занять до 2% телевизионного рынка России, поставив порядка 200 тыс. телевизоров. «Skyworth выпускает широкий спектр электронной и бытовой техники, но на российском рынке пока представлены только телевизоры. Модельный ряд включает телевизоры различных серий, типов, размеров и ценового диапазона — продукты среднего и премиум класса от 23 990 до 399 990 рублей. На всех моделях уже установлен Rustore. В следующем году мы планируем, что и бытовая техника бренда станет полностью доступна для российских потребителей», — рассказал генеральный директор официального представительства компании в РФ Илья Мазуренко. Стратегия бренда в России заключается в ограниченной дистрибуции оригинальных моделей напрямую от производителя по ряду надежных партнеров. Топ-менеджер сети магазинов электроники Citilink подтвердил старт продаж телевизоров Skyworth: «В онлайн-магазине „Ситилинк“ под брендом Skyworth доступен широкий ассортимент телевизоров. Ситилинк всегда стремится предложить своим покупателям инновационные решения, и мы уверены, что новый бренд станет достойным дополнением нашего ассортимента. В ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
ITResearch: во втором квартале 2024 г. рынок проекторов продолжил снижение По данным аналитической компании ITResearch, во 2 квартале 2024 г. на российском рынке мультимедийных видеопроекторов (MMP) было продано 20,8 тыс. устройств на 24,6 млн долл. В натуральном выражении по сравнению с 2 кварталом 2023 г. рынок снизился на 28%. В деньгах год к году снижение составило ...
Группа М.Видео-Эльдорадо: продажи компьютеров в России в I полугодии 2024 года выросли на 46% Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж I полугодия 2024 на рынке России и зафиксировала рост спроса на компьютеры (десктопы и моноблоки) на 46% в количественном выражении до 1,2 млн штук и на 21% в денежном выражении до 32,6 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ...
Продажи печатной техники Fplus выросли втрое По данным «Марвел-Дистрибуции», рынок печатной техники в первой половине 2024 года вырос на 30% по сравнению с тем же периодом 2023-го. Наибольший прирост показали МФУ (+35%), чуть меньший — принтеры (+15%). «Заказчики стали активнее интересоваться продукцией российских вендоров. На текущий момент ...
ITResearch: рынок LFD, скорее всего, исчерпал потенциал роста По данным аналитической компании ITResearch, за 2 квартал 2024 г. в России было продано 22,15 тыс. информационных ЖК-панелей (LFD: профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю от 32 до 110 дюймов, интерактивные и бесшовные решения включены). Общая сумма продаж составила 61,8 млн долл. В отличие от 1 ...
Наступивший сезон «back to school» и некоторые общие выводы Перевод термина «back to school» как «скоро в школу» не совсем корректный — период имеет отношение не только к начальной и средней школе, но и к среднему специальному образованию, к студентам и даже к аспирантам. Трактовка границ периода сильно разнится. Этот период, по нашим оценкам, начинается ...
Совет директоров ПАО «Софтлайн» утвердил цену размещения акций Компании на уровне рыночной ПАО «Софтлайн» (MOEX:SOFL) объявляет, что в рамках дополнительного выпуска, инициированного в июне 2024 года, Совет директоров ПАО «Софтлайн» утвердил цену размещения акций Компании на уровне 142,3 рубля за одну акцию. Цена размещения была определена как цена закрытия торгов основной сессии акциями ...
Gartner: к 2026 году 90% финотделов внедрят как минимум одно ИИ-решение К 2026 году 90% финансовых служб внедрят по крайней мере одно ИИ- решение, при этом сокращение штата проведут менее 10% из них, полагает Gartner. Финдиректора уже стремятся задействовать всю мощь ИИ в работе своих служб, но чувство неопределенности, завышенные ожидания и невовлечённость сотрудников ...
Сколько денег нужно для счастья: данные SuperJob Больше всего денег для счастья нужно жителям Москвы, Владивостока, Ростова-на-Дону, Тюмени и Красноярска. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны. Сегодня среднестатистическому россиянину ...
МТС RED открыла новые филиалы центра мониторинга МТС RED SOC в трех городах России МТС RED (ООО «Серенити Сайбер Секьюрити») расширила сеть подразделений центра мониторинга и реагирования на кибератаки МТС RED SOC. К офисам в Москве, Краснодаре, Хабаровске и Ярославле добавились филиалы в Казани, Челябинске и Ижевске. Создание новых представительств МТС RED SOC связано с ростом ...
Кофе, зарядка и мысли о зарплате — как россияне борются с ленью на работе В борьбе с ленью самый популярный инструмент — самовнушение. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 экономически активных граждан из всех округов страны. Лишь 3 из 10 россиян заявили, что никогда не ленятся на работе. 27% утверждают, что не ...