Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж автоэлектроники на рынке России в 2024 году. Этот сегмент продемонстрировал заметный рост, достигнув 7,4 млрд рублей, что на 30% превышает показатели предыдущего года. В количественном выражении продажи увеличились на 27%, до 2,1 млн устройств. Средняя цена автоэлектроники выросла незначительно (на 3%), составив около 3,5 тыс. рублей. Первое место в количественном выражении занял бренд URAL, охватив 20% рынка. Высокие продажи бренд показывает благодаря широкому ассортименту автоакустики, усилителей и сабвуферов, сочетая хорошее качество звучания и доступность устройств для массовой аудитории автолюбителей. На втором месте по популярности находятся устройства малоизвестных брендов, доля которых составила 16%. Это доступные по цене гаджеты, пользующиеся стабильным спросом среди потребителей, которым важно получить базовый функционал без переплаты за бренд. Третье место по количеству занял бренд DL AUDIO (11%), продукция которого ориентирована на автомобилистов, предпочитающих качественный звук по умеренной цене. DL AUDIO активно расширяет линейки акустических систем и сабвуферов, что помогает ему сохранять высокую популярность. На четвертом месте — собственные торговые марки ритейлеров с долей 8%. Эти модели выбирают автолюбители, предпочитающие надежную продукцию с оптимальным соотношением качества и стоимости, включая мультимедийные решения, автоакустические системы и различные автомобильные аксессуары. Замыкает пятерку ... читать далее.