15.08.2024 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыОдин из старейших проектных институтов в России «Мосгипротранс» организовал внутреннюю работу с помощью системы ITSM 365. Старое решение не удовлетворяло растущие потребности компании. Чтобы идти дальше, выбрали новый service desk. Внедрение компания начала с внутренней поддержки отделов ИТ и АП. Сотрудники принимали заявки по почте и быстро осваивались, затем компания решила расширить функциональность: заявки начали поступать из собственных личных кабинетов пользователей. На этом «Мосгипротранс» останавливаться не стал. Компания автоматизировала отдел автоматизации и выпуска для поддержки систем автоматизированного проектирования (САПР) и организацию широкоформатной печати, после — АХО и другие подразделения. Сейчас внутри новой системы компания организует сложные процессы и проекты по обновлению и ...
читать далее.