15.08.2024 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыСоздание единого информационного пространства для управления внутренним сервисом с помощью системы Итилиум, разработанной Деснолом, помогло автоматизировать и повысить эффективность технической поддержки 5,5 тыс. сотрудников и более 40 тыс. студентов РУДН. Единая экосистема решений Главной целью проекта автоматизации управления сервисом стало создание системы, которая способна обеспечить единое информационное пространство для всех участников сервисных процессов ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы» (РУДН), чтобы повысить контроль и качество управления уровнем сервиса. «Ранее для обеспечения технической поддержки мы использовали разрозненные каналы связи. Информация о заявках часто терялась. Архитектура решений, выстроенная на платформе „1С:Предприятие“ с ...
читать далее.