23.11.1999 НовостиЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯВсплеск эйфории по поводу захватывающих дух перспектив так называемого виртуального бизнеса (e-business) в последнее время сбивается со встречной волной более трезвых и даже скептических оценок. На фоне по-прежнему громких панегириков, возносимых апологетами электронной коммерции, все слышнее голоса тех аналитиков, которые призывают спуститься с небес на землю и наконец-то принять во внимание, что Интернет - всего лишь одно из орудий в обширном инструментальном арсенале предпринимательской жизни. И при всем многообразии открывающихся с его помощью непредставимых ранее возможностей нельзя забывать, что появление нового средства решения проблем еще никогда не означало их автоматического преодоления.Впрочем, чрезмерное воодушевление и безоглядные надежды, возлагаемые на революционизирующие жизнь технические новшества, не представляет собой ничего неожиданного или непривычного. Общество ждет панацеи не только в медицинских вопросах - нетерпеливое желание встретить “золотой век” известно в каждой сфере человеческой деятельности и, видимо, вообще свойственно нашей природе как таковой: жизнь коротка и каждое поколение рассчитывает, что именно ему доведется увидеть небо в алмазах. И когда появляется магическое “оно” - будь то паровой двигатель, антибиотики, кибернетика, генная инженерия или же вот нынешнее покрытие всего земного шара хитроумной паутиной коммуникационных каналов, - то не приходится удивляться и тому ажиотажу, который сопровождает очередное ...
читать далее.