15.07.2004 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Средства визуализацииГеннадий Клейменов
Российскому бренду Exell немногим больше 2 лет. Но несмотря на молодой возраст, он уже включает в себя несколько продуктовых направлений, хорошо выстроенную сервисную сеть и позиционирует себя на рынке как «премиальные продукты по максимально доступной цене». О том, как удалось всего этого добиться в столь короткий срок, рассказал нашим читателям Геннадий Клейменов, директор по развитию группы компаний Digis. IT Channel News: Правильно ли я понимаю, что Exell был создан благодаря введению санкций? Геннадий Клейменов: И да, и нет. Бренд нельзя придумать мгновенно. Exell появился в конце 2021 г., но этому предшествовала очень долгая работа. Exell — бренд торговой марки Exelltech. Она была зарегистрирована в России в 2020 г. и все эти годы последовательно развивалась. А чтобы развивать направление собственных продуктов, нужно ...
читать далее.