02.11.1999 НовостиСетевая жизнь становится все более насыщенной, теперь в гонку за популярностью включились все, кто только может. Нередко для создания шумихи используются громкие имена и названия. Вот два примера.Если вас еще “не достала” Клаудиа Шиффер в других средствах массовой информации, то смело ступайте на виртуальное свидание на углу www.fashionwindow.com и http://ptnmediainc.com. Сайт супермодели отличается тем, что он предназначен для создания сообщества девушек, желающих стать моделью. Для этого есть доска объявлений и другие средства общения, но явно “торчат уши” обычного кадрового агентства.Наиболее примечательно то, что для образования клуба моделей используется другой, на самом деле полезный сайт www.vesto.com. Здесь предлагается не только бесплатная почта, но еще календарь-органайзер и, что особенно интересно, возможность ...
читать далее.