06.06.2024 Новости, Безопасность, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийСлева направо: Тимур Багиров, Роман Лопатин, Максим Овсянников, Никита Нецкин, Дмитрий Титков
На партнерской конференции компании PROWAY, посвященной вопросам информационной безопасности, был поднят очень важный и заботящий многих вопрос: «Какова сейчас роль дистрибьютора в канале продаж?». «Сейчас в России такая ситуация, что не очень понятно, зачем нужны дистрибьюторы, — с такого утверждения начал панельную дискуссию Максим Овсянников, генеральный директор группы компаний „Анлим“. — Большинство иностранных вендоров с нашего рынка ушли, и, как следствие, у дистрибьюторов практически исчезли их „козыри“: логистика, конвертация валют. И возникает законный вопрос: а нужна ли рынку „прослойка“ в виде дистрибьюторов, если и заказчики, и партнеры могут работать с вендором напрямую?». По мнению Романа Лопатина, заместителя руководителя отдела продаж компании «Код Безопасности», безусловно нужна: «Мы всегда строили продажи только через канал. На массовом рынке, где количество заказов исчисляется десятками тысяч, дистрибьютор — это тот, кто помогает вендору избавиться от текучки и операционки (заключения большого числа договоров, выставления счетов и т. д.). Благодаря ему мы не раздуваем свой процессинговый штат, а можем закрыть все сделки одним рамочным договором с дистрибьютором. Для нас работа через дистрибьютора — это экономия ресурсов и финансов, которые мы можем перенаправить в развитие и в разработку». Важность работы через дистрибьюторов подтверждает и Никита Нецкин, директор по продажам F.A.C.С.T., хотя и приводит другие аргументы: «Вопрос очень понятный. В нашей ...
читать далее.