02.11.1999 Новости 18 октября корпорация Nortel Networks (www.nortelnetworks.com) объявила о приобретении компании Clarify (www.clarify.com). Штат последней насчитывает 800 сотрудников, оборот прошлого года составляет около 130 млн. долл.Один из наиболее популярных продуктов Clarify - приложение EfrontOffice - позволит создавать на его основе центры электронной коммерции, объединяющие унифицированную обработку клиентских запросов через Web-узлы, электронную почту и обращение по телефону в центр обработки телефонных вызовов или группу по обслуживанию и поддержке. Таким образом, центр обработки телефонных вызовов (call center) любой компании можно использовать для оказания недорогих и эффективных услуг по Интернет-торговле.Среди клиентов Clarify такие компании, как Best Buy, British Telecommunications, Compaq, General Electric, Gillette, H&R Block, Microsoft.Покупка Clarify позволит Nortel упрочить свои позиции на ...
читать далее.