14.05.2004 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынковКлассическая трёхуровневая схема «вендор — дистрибьютор — интегратор» подразумевала довольно строгое распределение ролей в ИТ-канале: странно было ещё пару десятилетий назад ожидать от дистрибьюторов создания собственных торговых марок, а от вендоров — предложения конечным заказчикам финансовых услуг. Сегодня, и в особенности на российском ИТ-рынке, ситуация принципиально иная: продажа «железа» или ПО как такового не даёт участникам канала возможности создавать достаточно добавленной ценности, становиться незаменимыми партнёрами для контрагентов, — приходится активно развивать несвойственные прежде той или иной роли сервисные предложения. Три уровня на ИТ-рынке В изменившихся реалиях многие вендоры пробуют себя в новом качестве, причём проявляется это весьма диалектически, на что указывает ...
читать далее.