06.03.2024 Новости, Безопасность, Государство и ИТ, Рейтинги, исследования, УслугиКонсалтинговая компания Rybycore представила результаты исследования отношения россиян к персональным данным в интернете. Большинство опрошенных — 78% — сообщили, что не готовы предоставить коммерческим компаниям личные сведения о себе. Однако 45% респондентов выразили готовность раскрыть собственные покупательские предпочтения. В том числе, если взамен они смогут получить, например, персональные скидочные предложения. Раскрыть покупательские предпочтения по запросу компании без каких-либо дополнительных условий готовы лишь 13% респондентов. Кроме того, более половины — 58% — опрошенных предпочтут передать персональные сведения традиционным компаниям, нежели сервисам, которые функционируют на основе искусственного интеллекта. Каким компаниям доверятся россияне? 70% опрошенных доверяют личную информацию ...
читать далее.