21.02.2024 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Маркетинг, МенеджментСогласно прогнозу Gartner, к 2027 году 30% компаний списка Fortune 500 консолидируют послепродажное взаимодействие с клиентами, такое как расширение услуг, сервисное обслуживание, обеспечение успеха и продление договоров, в единую должностную позицию сотрудников, работающих с клиентской базой. Генеративный ИИ даст возможность автоматизировать бОльшую часть задач клиентского обслуживания, создавая кадровый потенциал, который позволит руководителям этих служб экспериментировать с новыми подходами к управлению кадровыми ресурсами. Чтобы повысить отдачу от инвестиций в ИИ, а также эффективность сотрудников и удовлетворить потребности бизнеса, некоторые компании будут объединять функции послепродажного взаимодействия, такие как сервисное обслуживание, обеспечение успеха клиентов и продление договоров ...
читать далее.