19.02.2024 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеАлександр Реус
Новые технологические изменения и инновации требуют от современных предприятий постоянной адаптации и стремительного реагирования. Бизнес не просто стремится к успеху, но и активно формирует свою стратегию, ориентируясь в первую очередь на желания и потребности клиентов. В этом динамичном развитии ключевую роль играет омниканальность — стратегия, объединяющая различные каналы коммуникации, такие как телефония и мессенджеры, вроде Telegram и WhatsApp. Омниканальность становится неотъемлемой частью инновационной стратегии бизнеса, позволяя ему быть ближе к клиентам и быстрее реагировать на их запросы. Почему омниканальность — это не просто перспективное направление для будущего развития бизнеса, но и ключевой фактор успешного существования в современном конкурентном мире — размышляет Александр Реус ...
читать далее.