Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Общие продажи (GMV) Группы в 4 квартале 2023 года выросли на 43% год к году до 181,1 млрд рублей. Это новый рекорд по объему квартальных продаж за всю историю Группы; Компания ожидает существенного снижения долговой нагрузки и возврата к умеренному уровню показателя Net debt/Ebitda на конец 2023 года ниже 3,5х, а также дальнейшего снижения этого показателя к концу 2024 года. ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели общих продаж (GMV, gross merchandise value) за четвёртый квартал и 12 месяцев, окончившихся 31 декабря 2023 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события четвёртого квартала и после отчётной даты. Ключевые операционные итоги за четвертый квартал 2023 года Общие продажи (GMV ) Группы в 4 квартале 2023 года выросли на 43% год к году до рекордных 181,1 млрд рублей (с НДС). Товарооборот компании превысил показатели аналогично периода 2021 года. На 4 квартал, высокий сезон, пришлось более 33% общих продаж за 2023 год. Общие онлайн-продажи компании выросли на 55% до 132,5 млрд рублей (с НДС), составив 73% от GMV Группы. Трафик, включая онлайн и магазины, в четвёртом квартале 2023 года остался на сопоставимом уровне год к году, при одновременном росте конверсии в покупку, и составил порядка 340 млн посещений. Рост количества новых клиентов по итогам года составил 14%. Рост трафика в мобильном приложении покупателя составил 4%. Общие установки пользовательских мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо увеличились на 30% к ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Почти половина (49%) россиян связаны со сферой торговли Авито Работа провела опрос среди 10 000 россиян, чтобы выяснить, какие преимущества они видят в работе в торговле. Опрос показал, что больше всего респонденты ценят в этой сфере возможность выбрать гибкий график работы (41%) и получать дополнительный доход благодаря подработкам (35%). Среди плюсов ...
SuperJob: число согласных на зарплаты в конверте за 16 лет снизилось вдвое SuperJob изучает лояльность соискателей к «серому» заработку: первый такой опрос был проведен в 2009 году. За это время многое изменилось: согласных на зарплату в конверте стало меньше в 2 раза! По данным свежего исследования только 3 из 10 россиян готовы согласиться на неофициальную выплату в ...
М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж наушников и гарнитур на 5% на рынке России М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок наушников и гарнитур в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 9,3 млн устройств на сумму 23,1 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем продаж в денежном выражении вырос на 5%, а средняя цена ...
Креативные индустрии прирастают бизнесами Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ продолжает анализировать предпринимательскую активность в отраслях и регионах России. В фокусе нового обзора, подготовленного на основе информации из базы данных «СПАРК-Интерфакс», — итоги и динамика развития креативных индустрий в ...
Россияне всё чаще используют нейропоиск и нейросети в работе Маркетинговое агенство АПУМ, impulse.guru и соцсеть для нетворкинга ИТ- и digital-специалистов Сетка при поддержке SpyWords провели исследование среди более чем 3 тысяч офисных сотрудников из разных регионов России и проанализировали более 50 млн запросов поисковых систем Яндекс и Google в период с ...
Машиностроение: ключевые тренды 2024 года Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует показатели деловой активности предприятий машиностроения, тренды развития и векторы цифровой трансформации одной из ключевых отраслей российской экономики. Доклад основан на данных федерального статистического наблюдения ...
«Лаборатория Касперского» усовершенствовала решение для управления рабочими мобильными устройствами «Лаборатория Касперского» обновила Kaspersky Secure Mobility Management — решение для удалённого управления жизненным циклом и безопасностью корпоративных мобильных устройств. Оно входит в Единый реестр отечественного ПО и работает с разными платформами — Android, iOS, MacOS, Windows, Linux и ...
Security Vision представила новые возможности платформы Security Vision представила новые возможности платформы. В новой версии платформы реализован значительный набор нового функционала и усовершенствований, направленных на повышение удобства работы пользователей и расширение возможностей системы. Основные нововведения релиза: обновлен интерфейс ...