09.04.2025 Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаМ.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок наушников и гарнитур в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 9,3 млн устройств на сумму 23,1 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем продаж в денежном выражении вырос на 5%, а средняя цена увеличилась на 7% и составила 2,5 тысячи рублей. Руководитель департамента «Телеком и гаджеты» Компании М.Видео-Эльдорадо Екатерина Иксанова комментирует: «Наушники — один из самых массовых и популярных аксессуаров на рынке. Их выбирают как для личного использования, так и в качестве универсального подарка. Мы видим устойчивый спрос как на доступные TWS-модели в бюджетном сегменте, так и на технологичные устройства с шумоподавлением и расширенной автономностью. У покупателей растет интерес к брендированным решениям с узнаваемым дизайном, а также к моделям, интегрированным в экосистему смартфона или других цифровых устройств. Свою роль играют и регулярные обновления линеек от лидеров рынка — Apple, Samsung, Huawei, JBL — это поддерживает высокую обновляемость категории». В количественном выражении лидером I квартала 2025 года стала категория UNBRANDED — модели без ярко выраженного бренда. Такие устройства активно покупаются благодаря доступной цене. Второе место заняли наушники REDMI, далее — Huawei, четвертое — Hoco и замыкает JBL. В денежном выражении первую строчку занимает Apple. Устройства бренда, включая AirPods 2, 3, Pro и AirPods 4 поколения, обеспечили компании уверенное ...
читать далее.