12.10.1999 Новости ШИРОКИЙ ВЗГЛЯДЖивя в Сан-Франциско, я вынужден много ходить по ресторанам и делю их на две большие группы: те, что предлагают клиентам стиль, и те, что предлагают им поесть. Я почти всегда чувствую себя ограбленным после посещения первых - этих шикарных стильных заведений, но, по крайней мере, получаю несколько глотков их атмосферы. Джон ТашекВ похожем положении оказываются и корпоративные службы ИТ. Лощеные специалисты по маркетингу подносят им на блюде горы рекламных материалов, в которых так же много ценных элементов, как в жареных побегах фасоли, приправленных цедрой лимона.Основное для них - умение подать себя. А затем они обдирают вас как липку, выставляя непомерно раздутые счета. Главный ущерб это взвинчивание цен наносит ИТ-инфраструктуре предприятий. Похоже, каждое модное в корпоративных ...
читать далее.