20.09.2023 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания СТК внедрила продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем. Компания СТК автоматизировала в решении Naumen SD первичную обработку заявок: система назначает исполнителей на входящие обращения, учитывая при этом профессиональные навыки, график дежурств и местоположение инженеров. В решении также предусмотрено автоматическое формирование счетов и списаний со складов расходных материалов. Обработкой заявок в системе занимается около 400 исполнителей. В решении Naumen SD реализован портал самообслуживания, который позволяет пользователям самостоятельно создавать обращения. На этот канал приходится 80% всех входящих запросов. Остальные заявки ...
читать далее.