05.09.2023 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Обзоры рынковИсточник: Gartner
Генеративный ИИ, цифровое обслуживание клиентов и диалоговый пользовательский интерфейс преобразуют клиентское обслуживание и поддержку к 2028 году, говорит Gartner. «Общее этих трех технологий — их способность упростить и ускорить клиентский путь и позволить руководителям клиентских служб удовлетворить растущие ожидания клиентов, — пишет в пресс-релизе Дрю Краус (Drew Kraus), вице-президент-аналитик практики Customer Service & Support в Gartner. — Мы ожидаем, что в ближайшие пять лет эти технологии изменят облик клиентского обслуживания и поддержки». Gartner опубликовал Кривую цикла зрелости технологий клиентского обслуживания и поддержки на 2023 год; она включает широкий спектр предложений от только лишь зарождающейся Платформы клиентских технологий (Customer Technology Platform) до ажиотажного генеративного ИИ и зрелой, но всё еще ...
читать далее.