04.09.2023 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяНовый контакт-центр группы «Самолет» открыт в Липецке на базе единой цифровой платформы Naumen Contact Center и продукта Naumen Erudite, которые анализируют обращения, автоматически подбирают наиболее подходящего специалиста, подсказывают сотрудникам нужную для ответа информацию и оптимальную стратегию взаимодействия с клиентом. Через единую платформу проходят коммуникации клиентов со всеми структурами группы, включая управляющую компанию и сервис «Самолет Плюс». Новый контакт-центр в Липецке – это 160 рабочих мест в суперсовременном дизайнерском офисе в центре города. Там будут обслуживаться проекты «Самолет» во всех регионах присутствия по вопросам продажи недвижимости, постпродажного обслуживания, заселения, эксплуатации, покупки и поддержки финтех-продуктов. Это второй офис контакт-центра девелопера, который ...
читать далее.