28.08.2003 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, Средства визуализацииСистемная интеграция в области мультимедиа и до начала СВО представляла собой не самую тривиальную задачу, — а ведь теперь к весьма разнообразным требованиям заказчиков прибавились сильно осложняющие жизнь интегратора обстоятельства в виде недоступности «железа», ПО и/или услуг множества глобальных грандов по данному направлению. Как сегодня справляются с мультимедийными проектами российские интеграторы? Цветущая сложность Как указывает Дмитрий Пустовой, руководитель направления мультимедиа решений STEP LOGIC, решения вендоров так называемого первого эшелона пока доступны на рынке: «Но существенно увеличились сроки их поставки (с 8 недель до года), цены (в среднем на 50%), а также прекратилась техническая поддержка. Мы не можем прогнозировать, когда и в каком объёме получим оборудование — и состоится ли ...
читать далее.