27.07.2023 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент, Реорганизация процессовИсточник: Gartner
Большинство директоров по управлению цепочками поставок (CSCO) недостаточно учитывают поведение клиентов в своих текущих планах цифровизации, указывает Gartner. Результаты опроса свидетельствуют о непонимании транформативного потенциала цифрового двойника клиента — зарождающейся технологии, способной кардинально повысить точность прогнозирования спроса, значительно улучшить клиентский опыт и стать важным вкладом в расширение использования инструментов искусственного интеллекта и машинного обучения. Опрос 380 руководителей цепочек поставок в январе 2023 года показал, что 60% респондентов уже опробуют или планируют внедрить цифровой двойник цепочки поставок, но лишь 27% хотят также внедрить цифровые двойники клиентов в рамках своей стратегии цифровизации. Согласно определению Gartner, цифровой двойник ...
читать далее.