26.07.2003 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Реорганизация процессовВ начале июля A1TIS представила российскому рынку своего партнера — белорусский бренд «ТЕСЛА». Моноблоки — лишь одно из нескольких направлений, которые российская компания развивает в последнее время. О том, как и почему изменилось позиционирование игрока рынка, которого долгое время считали узкоспециализированным дистрибьютором, рассказали Константин Глаголев, генеральный директор, и Лада Белан, коммерческий директор компании A1TIS. Константин Глаголев: Действительно мы долго были моновендорным дистрибьютором печатающей техники — даже когда в нашем портфеле уже появились другие ведущие бренды. Но расширение принтерной линейки — лишь одно из наших направлений. В портфеле уже есть разные виды оборудования, без которого невозможно построить современный офис: сетевое, АРМы, ИБП и, конечно, печатающая ...
читать далее.