19.07.2023 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыHOLODILNIK.RU перевел обслуживание и поддержку клиентов на облачную платформу MANGO OFFICE. Благодаря использованию профессиональных коммуникационных сервисов для бизнеса компания автоматизировала работу 125 операторов, которые обрабатывают порядка 340 тысяч заявок в месяц. В рамках проекта интернет-магазин HOLODILNIK.RU с географически распределенными рабочими местами менеджеров, включающими удаленные, был подключен к Виртуальной АТС и омниканальному Контакт-центру MANGO OFFICE. Это упростило работу сотрудников: обращения клиентов из всех каналов связи обрабатываются ими в едином окне с сохранением полной истории обращений. Благодаря интеллектуальной маршрутизации звонков с помощью голосового робота обеспечивается автоматическая балансировка нагрузки на операторов. В результате внедрения компании удалось снизить ...
читать далее.