12.07.2023 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Промышленность и сельское хозяйство, Сети и телекоммуникацииOmniLine оптимизировал контакт-центр для производителя и ритейлера товаров для здорового сна «Аскона». Решение создано на базе платформы BPMSoft от «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ). В нем теперь используется специализированный модуль Call Center 360, который позволяет операторам в момент звонка видеть всю информацию о клиенте и быстро обрабатывать обращение. В фокусе внимания «Аскона» — повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса. Учитывая увеличивающиеся объемы клиентской базы, специалистам были необходимы инструменты для быстрой обработки входящих запросов и сохранения высокого уровня сервиса. Для расширения функциональности CRM BPMSoft, на которой развернут контакт-центр компании, командой OmniLine было разработано решение Call Center 360. Модуль интегрирован с телефонией 3CX и CRM и позволяет в момент ...
читать далее.