21.09.1999 НовостиЯ. В. Статья “Оператор frame relay ликвидирует аварию, но клиенты недовольны”, опубликованная 7 сентября в PC Week Online (www.zdnet.ru/pcweek/news.asp ID=1239), получила много откликов. Наших читателей интересуют подробности аварии, возникшей в сети второго по величине в США оператора дальней телефонной связи MCI WorldCom.Новостные агентства комментировали ситуацию достаточно скупо. Неполадки в сети длились около 10 дней, причем в один из них сеть была отключена на 24 ч для “восстановления стабильности работы”. Не менее 70 тыс. пользователей несколько дней коротали рабочее время без электронной почты и Интернета; у одной лишь MCI 12 тыс. клиентов - брокерских контор, банков, Интернет-провайдеров - используют эти услуги.Множество небольших Интернет-провайдеров в результате аварии потеряли от 10 до 30% клиентов и теперь утверждают, что MCI “убила ...
читать далее.