09.06.2023 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаРоссийская компания-разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax запустила рекомендательную систему на базе машинного обучения — Machine Learning (ML), что позволило ежемесячно генерировать миллионы персональных предложений для клиентов крупной сети гастрономов «Красный Яр». Показатель ROI составил более 180%, а конверсия покупателей — до 10%. В рамках проекта компания Loymax запустила модуль Loymax ML. Machine Learning — наиболее актуальное решение для автоматического подбора уникальных промо-механик для каждого покупателя, исходя из ряда стратегий. Ключевые стратегии, которые реализуются в рамках персональных предложений в торговой сети «Красный Яр» — это увеличение среднего чека покупателей и работа с оттоком. По итогам пилотного периода внедрения системы Loymax компания «Красный Яр» получила прирост ...
читать далее.