08.06.2023 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Обзоры рынковКоммуникации с покупателем обязаны быть персонифицированными, — таков безусловный тренд последнего времени в розничной торговле (и не только ИТ-товарами, кстати). Но действовать на этом направлении необходимо с огромным тактом: за определённой гранью (которая, кстати, для каждого человека своя) осведомлённая предупредительность продавца рискует превратиться в раздражающую навязчивость. Тому, как наилучшим образом персонифицировать клиентский опыт в рознице, и посвящено очередное исследование McKinsey. Воодушевляющая статистика Проведённое аналитиками этой компании в 2021 г. исследование засвидетельствовало, что вспышка COVID-19 и последовавший за ней длительный период локдаунов коренным образом изменили поведение розничного покупателя. Статистика была собрана на материале рынка США, но вряд ли ...
читать далее.