06.06.2023 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыРитейлер ZENDEN открыл собственный контакт-центр на базе решений российского разработчика MightyCall. Новая технология позволит справиться с ростом клиентских обращений и повысить эффективность их обработки в 10 раз. Поводом для запуска собственного колл-центра стал значительный рост спроса на обувь компании на фоне расширения ассортимента. В 2022 году ZENDEN усилила развитие собственных розничных торговых точек, провела работу над качеством продукции, открыла магазины в новом формате — в результате количество клиентских обращений выросло в несколько раз. Помимо поддержки розницы возникла необходимость в автоматизированном колл-центре для подбора сотрудников в растущие торговые сети холдинга. «Нам требовалось комплексное решение, которое обеспечит качественное обслуживание клиентов в рознице, e-commerce и ...
читать далее.