01.06.2023 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииЮлия Черноуцян
Рынок контакт-центров в России переживает фундаментальную трансформацию. Как и во всех сегментах ИТ-индустрии она связана с реакцией на санкции и активным импортозамещением. Значительное влияние на рынок сохраняет активность заказчиков. Контакт-центры стали главным инструментом для взаимодействия с потребителями в большинстве секторов, который используют как крупные игроки, так и небольшие и средние компании. Изменения пользовательского опыта в России отражаются и на индустрии контакт-центров, стимулируя их технологическое развитие, а также количественный рост всего рынка. Российский рынок контакт-центров интересен и по другой причине — он достиг периода зрелости, а потому сохраняет высокую устойчивость даже в период шторма. Уверенный рост Индустрия контакт-центров стабильно растет, и ...
читать далее.