18.05.2023 НовостиАО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, предлагает клиентам новую услугу — виртуальный контактный центр, предназначенный для организации и автоматизации работы профессиональных колл-центров и отделов продаж. Возможности виртуального контактного центра позволяют разворачивать от 500 рабочих мест операторов и супервизоров, обрабатывать более 1200 одновременных вызовов, пользоваться развернутой статистикой, оперативно управлять качеством обслуживания клиентов, быстро формировать очереди входящих и исходящих звонков, осуществлять запись, прослушивание, хранение и суфлирование разговоров, формировать отчеты в удобной форме и интегрировать в него показатели других систем. Предложение предназначено для средних и крупных компаний, имеющих потребность в организации собственного ...
читать далее.