07.09.1999 Новости“Би-Лайн”: курс на корпоративного клиентаКорпоративные клиенты - предмет особой заботы многих операторов сотовой связи, в том числе и компании “ВымпелКом”, которая сделала серьезную заявку на лидерство в этом секторе телекоммуникационного рынка. Ее новые тарифы при комплексном использовании предлагаемых услуг стали соизмеримы с расценками коммерческих операторов проводной связи. Кроме того, корпоративные заказчики теперь могут опереться на ее магистральную сеть BeeNet, создать с помощью этой фирмы ведомственную сотовую сеть, получить доступ в Интернет и к глобальным системам спутниковой связи.Впервые с корпоративных пользователей компании “ВымпелКом” (торговая марка “Би-Лайн”, www.beeline.ru) не будет взиматься абонентная плата за использование телефонов с федеральным номером (ежемесячная аренда ...
читать далее.