Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!

A4Tech: готовьте место для подарков!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!

Переходи на новый бонус-уровень!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!

Зимний марафон продаж от Delta Computers!

OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
Готовимся к Новому Году с Defender!
"Зимний марафон продаж" от Delta Computers
Универсальные картриджи от NV Print!

Универсальные картриджи от NV Print!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Недели жуткой щедрости в iRU. Часть 2. Серверы
Недели жуткой щедрости в iRU
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
12345Все

Более 100 миллионов звонков принял голосовой помощник на линиях контакт-центра Москвы за девять лет

04.04.2023  Новости, Государство и ИТ, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Робототехника

Голосовому помощнику общегородского контакт-центра Москвы исполнилось девять лет. За годы работы он ответил более чем на 100 миллионов звонков, консультируя горожан по получению госуслуг, вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и другим темам. Это позволило разгрузить операторов и сократить время ожидания на линии, сообщила заммэра Наталья Сергунина. «Голосовой помощник — это искусственный интеллект, способный распознавать речь, находить нужную информацию в базе знаний и полноценно общаться с абонентом. Сейчас робот принимает больше половины звонков на самых востребованных линиях контакт-центра. Число запросов, которые он может обработать самостоятельно, постоянно растет. Если в первый год он ответил только на 12 тысяч обращений, то в 2017 году принял уже 1,2 миллиона запросов, а по итогам ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Deloitte: агентный ИИ может в корне изменить рабочие процессы
Новый отчет Deloitte показывает, что агентный искусственный интеллект может быть ближе, чем вы думаете, сообщает портал ZDNet. Если вы пользовались чат-ботом с ИИ, то не ...

МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», разработчик коммуникационных решений для бизнеса, запустил сервис речевой аналитики на одноименной платформе. Новый ...

Шесть облачных тенденций, за которыми стоит следить в 2025 году
Облачные стратегии продолжают меняться по мере того, как организации используют все больше сервисов. Один из главных факторов — искусственный интеллект ...

Почему важно тестировать программные продукты с ИИ
Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...

API-тренды 2025: фокус на разработчиках
Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...
     
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: использование передовых технологий в производстве
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал данные официальной статистики, дающие представление о наиболее ...

Исследование «Росатома»: в России всплеск спроса на технологии Интернета вещей
Аналитики «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») изучили состояние и перспективы роста рынка интернета вещей (IoT) в России ...

Приложение «Р7-Команда» для Android обновилось до версии 1.6.0
Приложение «Р7-Команда» для Android обновилось до версии 1.6.0, предоставив пользователям новые возможности для работы с документами, улучшенную функциональность для ...

Разработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесуРазработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесу
В современном мире IT-решения стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Они позволяют компаниям оптимизировать рабочий процесс, улучшать взаимодействие ...

Фоторепортаж: В Волгограде состоялся Бизнес-турнир по футзалу ABAK-2000 CUP!Фоторепортаж: В Волгограде состоялся Бизнес-турнир по футзалу ABAK-2000 CUP!
9 ноября в Волгограде прошел захватывающий Бизнес-турнир по футзалу ABAK-2000 CUP, который объединил самые амбициозные команды города и области. Турнир стал настоящим ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.