16.03.2023 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент
Как показывает исследование Gartner, согласование работы коммерческих служб, в частности, стратегий сбыта и маркетинга, является главным приоритетом для руководителей отделов продаж в текущем году. Gartner опросил свыше 200 руководителей отделов продаж в ноябре-декабре 2022 года, чтобы понять, как команды продаж согласовывают свою стратегию выхода на рынок с меняющимися потребностями клиентов. «Путь клиента к покупке становится всё более сложным, и коммерческие службы организаций должны предоставить более интегрированное содействие по цифровым каналам и через персонал продаж», — пишет в пресс-релизе Билли Лаки (Billy Luckey), директор по консалтингу направления Sales в Gartner. «Устранение разрозненности в работе отделов продаж и маркетинга с обеспечением единого, многоканального клиентского опыта покупки — это постепенный, но плодотворный процесс, — пишет Лаки. — У отделов продаж, внедривших у себя такие согласованные межотдельские KPI, почти втрое выше вероятность превысить намеченные показатели привлечения новых клиентов». Однако исследование показало, что большинство отделов продаж сталкиваются с трудностями в объединении коммерческих стратегий. В частности, 62% респондентов сообщили, что их отделы продаж и маркетинга по-разному оценивают перспективность лидов, что часто ведет к неэффективному и не результативному взаимодействию с клиентами. Также, отделы продаж не могут определиться, когда и как подключить торгового представителя и/или использовать цифровые каналы при ...
читать далее.