16.03.2023 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментКак показывает исследование Gartner, согласование работы коммерческих служб, в частности, стратегий сбыта и маркетинга, является главным приоритетом для руководителей отделов продаж в текущем году. Gartner опросил свыше 200 руководителей отделов продаж в ноябре-декабре 2022 года, чтобы понять, как команды продаж согласовывают свою стратегию выхода на рынок с меняющимися потребностями клиентов. «Путь клиента к покупке становится всё более сложным, и коммерческие службы организаций должны предоставить более интегрированное содействие по цифровым каналам и через персонал продаж», — пишет в пресс-релизе Билли Лаки (Billy Luckey), директор по консалтингу направления Sales в Gartner. «Устранение разрозненности в работе отделов продаж и маркетинга с обеспечением единого, многоканального клиентского опыта покупки — это ...
читать далее.