20.02.2023 Новости, Государство и ИТ, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийУход ключевых глобальных вендоров разрушил канал, который обеспечивал как поставки ИТ-решений, так и ряд других действий: трансляцию экспертизы, обучение специалистов и т. д., в том числе и техподдержку. В «выключенных» взаимодействиях погибли огромные ресурсы — финансовые, организационные, логистические и проч. — годами вкладываемые как глобальными вендорами, так и локальными игроками. Проблемы возникли у всех ИТ-компаний, как у ушедших (что негативно отразилось на их финансовой отчетности), так и у оставшихся (им требовались дополнительные ресурсы на выстраивание бизнеса в новых условиях, в том числе и на организацию техподдержки на всей территории РФ). Специалисты, обеспечивавшие техподдержку «от вендоров», оставшиеся в РФ и потерявшие работу, на рынке труда пробыли совсем недолго. Эти ...
читать далее.