02.02.2023 НовостиПоставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса MANGO OFFICE сообщила о функциональном обновлении сервиса речевой аналитики. Эксперты считают, что зимний релиз заметно улучшит пользовательский опыт. Согласно внутренним исследованиям компании, экономия временного ресурса при использовании нового функционала может составлять до 75%. В интерфейсе речевой аналитики появился модуль «Чек-листы», позволяющий делать автоматическую оценку звонков по разным параметрам и срезам, необходимым для бизнеса. Модуль включает набор критериев, которым должен следовать сотрудник для достижения цели во время общения с клиентами. Разговоры оцениваются по заданным обязательным параметрам. В чек-листах отражен анализ звонков на соответствие стандартам компании в зоне коммуникаций с клиентами: насколько качественно ...
читать далее.