31.01.2023 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость«Ингосстрах» внедрил в работу CRM-систему, благодаря которой сотрудники компании будут получать актуальную информацию о покупателях и управлять коммуникациями с ними, получать информацию для дальнейшего планирования маркетинговых кампаний, а также увеличивать конверсию среди клиентов, которые не завершили покупку. ИТ-решение для «Ингосстраха» внедрил системный интегратор и разработчик Navicon. Новая система даст возможность непрерывно получать актуальную информацию. Благодаря доступу к профайлам клиентов сотрудники смогут видеть историю взаимодействия клиента с «Ингосстрахом» и делать для них точные целевые предложения по полисам. Также появится возможность оперативно реагировать на запросы и потребности покупателей и управлять коммуникациями на всех этапах взаимодействия с брендом. Всё это ...
читать далее.