27.07.1999 НовостиЭкстраординарная жара не остудила маркетинговую активность компьютерных фирм, работающих в России. Оно и понятно: кризис - не тетка, а, скорее, злобный дядька с хлыстом, заставляющий искать новые рынки сбыта, устанавливать связи не только в близком и изученном московском регионе, но и по всему СНГ. Корпорация APC (American Power Conversion) на этом фоне, похоже, идет на своеобразный локальный рекорд. PowerNight’99 в странах Закавказья - это ее четвертая крупная “вылазка” в регионы за летний период (см., например, PC Week/RE, № 24-25/99, с. 1, ). Show must go on! Идея проведения ежегодных красочных зрелищ, объединенных названием PowerNight, но отличающихся друг от друга сюжетной линией, была привнесена в APC менеджером по развитию бизнеса и маркетингу этой фирмы Дмитрием Пекло и реализуется уже третий год подряд. В сценарии закавказского шоу ...
читать далее.