27.01.2023 Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Финансы, страхование, недвижимостьГазпромбанк интегрирует персонального ассистента, разработанного VS Robotics, в процессы урегулирования задолженности. В основе системы — вывод подсказок оператору на основе контекста диалога с клиентом, а также распознавание эмоций во время разговора. Дмитрий Теплицкий, руководитель VS Robotics, комментирует: «Ключевая цель и задача данного проекта — повышение эффективности переговоров, сокращение нагрузки на операторов, предупреждение выгорания сотрудников, рост показателей бизнес-процесса. Наш опыт и реализованные кейсы показывают, что интеграция такого рода решений снижает репутационные риски, повышает лояльность клиентов, позволяет предоставлять высокий уровень сервиса». Анна Горячева, Первый Вице-Президент Газпромбанка, поделился: «Банку важно поддержать клиентов в любой жизненной ситуации ...
читать далее.