17.01.2023 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьУральский банк реконструкции и развития (УБРиР) перенес контакт-центр с платформы SAP Business Communication Management на Naumen Contact Center, а также создал на базе решения Naumen Erudite голосовых и чат-ботов. Модернизация контакт-центра позволила автоматизировать обработку 27% клиентских обращений с помощью ИИ-ассистентов, а также в целом ускорить работу 300 операторов банка. Платформа Naumen Contact Center дала банку возможность создать единое рабочее место оператора — собрать все необходимые для обработки обращения инструменты и данные на одном экране. Для быстрого доступа к информации платформу контакт-центра интегрировали с CRM-системой, процессинговым центром и другими ИТ-решениями УБРиР. Работа в «едином окне» повысила скорость и качество обслуживания клиентов: среднее время удержания вызовов сократилось на 14%, среднее время обработки ...
читать далее.