23.12.2022 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовВ 2022 году российская компания «Формат Кода» провела ребрендинг, утвердила новую стратегию и определила ключевые направления развития — ставка делается не только на импортозамещение, но и на консалтинг. По предварительным итогам, уровень «просадки» по финансовой эффективности «Формат Кода» оценивает в «позитивные» 10-15%. Согласно внутренней аналитике компании, средний показатель по участникам рынка после схожего разделения бизнеса составляет порядка 40-50%. Наиболее успешным направлением стала цифровизация ритейла, в этом сегменте за год компания реализовала более 100 программных решений. Причинами такой стабильности генеральный директор «Формат Кода» Вадим Юсупов назвал нацеленность компании на внутренний российский рынок и продуманную кадровую политику. «Несмотря на стремительно меняющиеся условия ...
читать далее.