23.12.2022 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингВвиду растущего внимания к маркетинговой практике организаций Gartner публикует пять главных прогнозов, которые должны учитывать руководители маркетинга в своих стратегиях в 2023 году и далее, чтобы получить желаемые результаты и вернуть доверие руководителей бизнеса. «В условиях неослабевающей социальной и экономической напряженности для маркетеров вырисовывается будущее, где умный маркетинг ведет к более глубоким и ценным связям брендов с клиентами», — пишет в пресс-релизе Эндрю Франк (Andrew Frank), ведущий вице-президент-аналитик маркетинговой практики Gartner. «От борьбы с ложной информацией до обеспечения эффективного сбора данных „из первых рук“ — в прогнозах этого года первостепенное внимание уделено трендам, которые маркетеры и рекламодатели больше не могут позволить себе игнорировать», — ...
читать далее.