14.12.2022 Новости, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияНизкий поток потребителей, сложности с логистикой и трудности с поиском сотрудников — с такими проблемами, незаметными на начальном этапе открытия новой торговой точки, чаще всего сталкиваются представители малого и среднего бизнеса (МСБ), показало исследование аналитиков сервиса GEO.Platforma. При этом 45% признаются, что постараются решить проблему без дополнительных вложений, а 22% готовы потратить любые средства на достижение цели. Уход зарубежных брендов открыл новые возможности для роста оставшихся на рынке компаний. Однако несмотря на большой выбор площадок, бизнесмены не спешат занимать торговые площади и сперва проводят глубокий анализ новых для себя локаций, чтобы избежать возможных ошибок. Для этих целей предприниматели используют появляющиеся на рынке инструменты геоаналитики на основе больших ...
читать далее.